yeah

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » yeah » creative » #1


#1

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Значит так, что по поводу сюжета. Что мы имеем: город, мир шаманов. Нам нужны: конфликт и интрига.

Во-первых, я думаю, со мной согласятся, что какой-нибудь турнир таки нужен, хотя бы потому, что это весело. :3
За победу на турнире по сюжету должна быть достойная награда, иначе не обосновать наличие желающих принять в нем участие.

В аниме за победу на турнире шаман получал титул короля. Ну, собственно, почему бы и нет? Только там он получал силы для особой миссии и на короткий срок. А у пусть нас будет легенда, что периодически выбирается новый король шаманов, который будет править еще 1000 лет. Соответственно он наделен огромной силой и может вершить что в голову взбредет. Ныне живущий король уже стар и под конец срока правления уже почти утратил силы и власть над королем духов, предыдущие короли были за сохранение мира в том виде, в котором он есть, поддержание природного равновесия и нейтралитета к людям. А какой путь выберет новый - неизвестно.

Во-вторых, должен быть конфликт в идеологической форме. Опять же я думал, но не вижу ничего лучше, как анимешное столкновение убеждений: за людей (peace, love, etc) и против (загрязняют природу, уничтожают планету, т.д.). Может, вы что другое предложите.

Была идея так же с неофициальным турниром, в котором нет правил. На нем проигравшие могут отомстить, а победившие подтвердить свой титул. Игра на обиде и азарте, так сказать. Естественно, власти под него роют и стараются лавочку-то прикрыть. Турнир этот был создан не просто так, но давайте, тут будет маленький секрет.)

Вообще же я думаю играть по главам. Сама фрпг будет локационной, а главы - нечто вроде квестов, продвигающих сюжет. Участие в главах добровольное (за исключением акционных персонажей, если их участие требуется). И соответственно в этих главах администрация постарается сделать все, чтобы игрокам было интересно: раскрывать тайны города, отдельных его группировок, вводить заговоры, разворачивать сюжет на 180 градусов и прочее-прочее-прочее. Но это так, отступление.

Что же у нас получается (опять же расписано кратко):

Каждые тысячу лет выбирается новый Король. Но в этот раз все по-особенному: Короля больше не избирает совет. Он будет определен путем сражений - на турнире. В скрытый от людей город /название/ собираются шаманы со всего света, чтобы принять участие в соревнованиях. Периодически происходят столкновения между шаманами разных взглядов (за людей и против), некоторые сохраняют нейтралитет.
Кроме основного турнира появляется побочный. Организаторы остаются в тени. Кроме жажды денежной наживы за счет соперников, шаманами движет желание отыграться или же простой азарт.
На фоне этого выясняется, что в город сумел пробраться клан заклинателей духов. Они действуют осторожно, стараясь не выдать себя, и все же успели уже лишить нескольких шаманов их хранителей.

Альтернативная версия:
Вместо турнира игра на выживание. Почему осторожно отношусь к этой идее? Смерть персонажа для половины игроков - конец игры, а нам хотелось бы, чтобы они задерживались и сюжет развивался.

comments~

0

2

hamster
Мне идея понравилась. Все хорошо описано и отыграно наверняка будет также.
Вообще, я за первую идею, так как она мне больше нравится. Игра на выживание - это свежо и оригинально в какой-то степени, но тут люди будут умирать, а это не в стиле форумов, где все живучие гады хд
Если же мы берем первую идею, то я бы не прочь дополнить ее следующим: раз прошло 1000 лет, то может сделать мир стимпанка. Или мира будущего, где машины правят миром. А шаманы - это группа духовных лидеров, которые сражаются за трон, чтобы разрушить всю эту механизированную хрень. Или наоборот, возглавить ее. Тут большой простор для идей.
Пока все. Может потом добавлю что-то(извините, не спал всю ночь, вот и идей немного).

0

3

Пандамэн
1000 лет до нашего времени имелось ввиду.)
Будущее, безусловно, интересно. Но я против.
Объясняю свою позицию. Будущее должно быть хорошо продумано, со временем меняется абсолютно все: от научных представлений о мире до менталитета человечества. Иными словами, никто понятия не имеет в каких чайниках мы должны будем греть воду и на чем они будут работать. Описывать все это - себе и игрокам мозги вынести. Что еще сложнее - отыгрывать человека из совершенно другого времени. Из прошлого - еще ладно, хотя все же и это серьезная задача, но у нас есть некоторые познания о представлении мира в головах тех людей. А из будущего? Ведь это совершенно другие идеологии, другие представления, возможно, даже другие религии, наконец, другой образ мышления.
Я лично честно признаюсь, что не готов к этому.)
+ Меня не покидает уверенность, что найдутся люди, которые запутаются в мире шаманов, даже если он существует по сюжету в реальное время. И не потому что все такие тупые, а в следствие того, что информацию люди понимают по-разному и каждому в той или иной степени нужно объяснять некоторые вещи другими словами, на "его языке". А какая путаница случится с футуристической вселенной, я и представить не могу.
Согласны?)

0

4

hamster
Вам открывать бал, так что согласен.) Похоже, вы серьезно подходите к этому. Так даже лучше.
Вы сказали, что  1000 лет до н.э. И что тогда будет в ходу? Какой период времени, вы возьмете за основу? 10 век, 18, 19 или наоборот, во времена Александра Македонского?)

0

5

Пандамэн
Ну, я люблю, когда все продумано.
Наше время... да... возможно, не совсем корректно выразился. хд Ввиду имелись конкретно наши, 2000-е.

0

6

hamster
Это хорошо.
Понятно. Так понятнее хд
Теперь. Будут ли герои, вроде Йо и Зика? Так сказать, акцентировать свое внимание на них. И добавлять ли канон сюда? Ну пра пра пра пра и так далее внуки и внучки х)

0

7

Пандамэн
Канон? Ну, мир и так перековеркан, наличие там еще и канонных персонажей - полный хаос.) Тем более ставка на то, что играть будут и люди не знакомые ШК.
Акцент на персонажах будет не сразу. По мере продвижения глав будут некоторые ставки на акционных; будет уделяться внимание наиболее интересным персонажам самых активных и оригинальных игроков. Всем ярким личностям так или иначе будет выделена глава с интригой вокруг его персонажа. Все зависит лишь от игроков. Как они проявят себя в сюжете, как завернут его вокруг себя. Администрация предоставит шанс выделиться каждому, а дальше - кто во что горазд. Если вам выдали порцию изюма в сюжете, а вы отыграли его бездарно или вовсе отсиделись в стороне, не участвовали в обсуждении и создании новых глав, то извольте дальше играть за героя второго-третьего плана.

0

8

hamster
Ладно, суть более-менее понял.
Так. Чем я могу помочь вам?

0

9

Пандамэн
Пока ничем. Подожду еще snail'a, а пока подумаю над боевой системой и немного позже выложу ее на обсуждение.
А так, уже писал, нужен дизайнер и пиар-агент.

0

10

hamster
Ясно. Хорошо, тогда просто подожду.

0

11

Пандамэн
У вас на примете диз-неров не имеется? ?_? А то без этого далеко не уедем.

0


Вы здесь » yeah » creative » #1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно