ну, накидал. материал сырой, дорабатывать будем. перепишу естественно потом покрасивее.
Характеристики персонажа:
Фуриоку - min: 0 / max: unl - (другое название?) духовная энергия шамана, затрачиваемая на контроль духа, атакующие и защитные техники, управление стихийным элементом. Имеет три значения: действительное, максимальное и резерв.
` Действительное - собственное значение фуриоку шамана.
` Максимальное - значение, которого шаман на данном уровне развития может теоретически достичь, используя артефакты, обмен фуриоку с другими шаманами, пр.
` Резерв - жизненные силы персонажа; значение, равное нулю, означает смерть.
Способы увеличения: участие в квестах, использование артефактов, победа в бою, поглощение духов.Мастерство - min: 1 / max: 5 - чем лучше шаман выполняет свои техники, тем больше урона они нанесут менее опытным бойцам.
Разница мастерства есть множитель урона. Что это означает? Допустим персонаж А имеет балл мастерства 2, персонаж В 1. разница в их мастерстве составляет 1 единицу, следовательно урон, наносимый техниками не увеличивается. Если персонаж А имеет балл уже на единицу выше - 3 - то разница составит 2 единицы, то есть урон, наносимый его атаками будет удвоен. Разница в 0 означает то же, что и разница в 1.
Способы увеличения: мастрерство начисляется за каждый бой. 0,1 за поражение, 0,15 за ничью, 0,2 за победу. При вычислении множителя учитываются только числа стоящие до запятой.Оборона - min: 1 / max: 3 - показывает максимальное количество урона, которое могут отразить защитные техники персонажа.
Допустим, защитная техника затрачивает 1000 фуриоку. Если балл обороны равен 3, то техника способна остановить атаку в 3000 фуриоку, тем самым сэкономив персонажу 2000.
Способы увеличения: начисляется в размере 0,1, если персонаж выиграл бой и применил при этом хотя бы одну защитную технику. В сражении учитывается число стоящее до запятой.Скорость - min: 1 / max: 5 - показывает, какое количество приемов может применить персонаж за один ход (пост).
Способы увеличения: начисляется за победу над персонажем с большей скоростью в размере одной десятой балла скорости противника (числа до запятой).
Т.е. если персонаж А со скоростью 2 победил персонажа В со скоростью 3,8, то ему будет начислино 0,3.Ход боя:
Собственно, тут все проще: прием отнимет у противника столько же фуриоку, сколько стоил его применившему. Изменить это могут только баллы обороны, скорости и мастерства. Максимальная сила приема равна одной пятой от действительного значения фуриоку персонажа. Бой заканчивается, когда количество фуриоку одного из оппонентов опускается до нуля.
Примечание для резерва: резерв не может быть использован для атаки или защиты. Он может "пострадать" лишь на следующий ход (пост) после того, как количество фуриоку персонажа оказалось равным нулю, несмотря на то, насколько сильной была атака противника при этом. Никакого отрицательного значения фуриоку нет и на резерве не отражается. Игрок имеет право (но не обязан :3) убить персонажа другого игрока, если за данный ему во спасение пост тот не убрал своего персонажа с поля боя.